Полировка фар в СПб
Полировка фар (2 шт.) | Время работы |
---|---|
2000 ₽ | от 30 мин |
Полировка и бронирование фар (2 шт.) | Время работы |
8000 ₽ | от 60 мин |
* Оклейка фар полиуретановыми плёнками
Записаться
Полировка фар – услуга по устранению мелких повреждений и царапин на поверхности осветительных приборов. Песок, щебень, грязь, наледь, частая контактная мойка и другие факторы окружающей среды оставляют свой отпечаток. Полученные в результате царапины и микроповреждения забиваются грязью, что снижает эксплуатационные свойства оптики. В итоге пучок света перестает правильно рассеивать свет, а фары не пропускают достаточно света, что сказывается на комфорте и безопасности при управлении автомобилем.
Детейлинг-центр «StarDust» обеспечит профессиональную полировку фар в Санкт-Петербурге на Васильевском острове, а также комплексный непревзойденный уход за Вашим автомобилем. Богатый опыт нашей команды с постоянным подтверждением квалификации в Германии позволяет давать подробные полезные консультации каждому клиенту и получать на выходе высокий уровень качества. Мы контролируем технологию полировки на всех этапах, соблюдая точную частоту вращения шлифовальных машин и необходимый выбор абразивной пасты.
Светосила фар после полировки возвращается к исходной и увеличивается приблизительно на 30%. Имеет смысл забронировать фары, для закрепления полученного результата.
Полировка и бронирование фар защитной плёнкой надежно защитит осветительные приборы от механических воздействий внешней среды.
Повреждение стекол в процессе эксплуатации авто
Внешняя среда начинает воздействовать на автомобиль в целом и его составные части, приводя к старению элементов сразу после схождения его с конвейера. Скорость потери потребительских свойств напрямую зависит от условий эксплуатации, частоты моек, хранения автомобиля, состояния и типа дорог, а также скорости движения по дорожным покрытиям. Например:
- При мойке осветительных приборов и их сушке остается налет в виде гидрокарбонатов солей, который можно удалить только тщательной протиркой, что в той или иной степени приводит к появлению царапин;
- При частом движении на больших скоростях по пересеченной местности отлетающие кусочки гравия и песок при столкновении выбивают микроскопические частицы стекла;
- Ведь отлетающие кусочки гравия и песок при столкновении выбивают микроскопические частицы стекла;
- Удаление наледи на стеклах при помощи скребков тоже обеспечивает появление царапин;
- Мойка и протирка фар также усугубляет ситуацию, поскольку при их выполнении пластик повреждается не смытыми песчинками или статически наэлектризованной пылью.
Все эти факторы приводят к царапинам, шераховатостям и помутнению пластика фары, сказывающуюся в итоге на пропускной способности света - пучок становиться блеклым и рассеянным.
В целом, старение стекла постепенно приводит к уменьшению прозрачности на 30%, а потеря пропускной способности светового пучка достигает гораздо больших величин вследствие неправильного преломления света. К тому же неправильное рассеивание для ксеноновых фар приводит к ослеплению потока встречных машин.
Отполировать фары, в большинстве случаев, самый простой и лучший способ решения данной проблемы. Рассмотрим данный вариант более подробно.
Полировка фар - особенности
Методика схожа с технологией полировки кузова автомобиля, которая представляет собой последовательное снятие тонкого верхнего слоя и обработку рабочей поверхности абразивной пастой с полировальными кругами различной зернистости.
Полировка фар и фонарей осуществляется поэтапно и в зависимости от объема работ занимает около 30-60 минут. Следует отметить, что только пластиковые (поликарбонатные) рассеиватели подвергаются полировке.
На современных авто используются пластиковые фары, стекло уже практически не применяется при производстве оптики в силу ряда факторов таких, как сложность изготовления, неремонтопригодность, повышенная опасность при столкновениях. У подфарников и поворотников данный элемент чаще всего изготавливается из полиметилметакрилата.
В процессе полировочных работ пластик нельзя перегревать, поскольку высокие температуры могут привести к помутнению фар и, в редких случаях, к растрескиванию.
Изначально может показаться, что в данном процессе ничего сложного нет - достаточно приобрести специальные абразивные материалы, а также средства, которыми будут производится работы, и с легкостью выполнить все работы самому. Однако это не всегда так.
Стеклопластик обладает более низкой температурой в отличии от автомобильного лака. Поэтому несоблюдение технологии может привести к "вскипанию" и повреждению пластикового стекла. Также при выполнении работ по неопытности можно случайно "шлифануть" сопрягающиеся кузовные элементы рядом с фарой и повредить лакокрасочное покрытие.
Поэтому осуществлять полировку фар, особенно дорогостоящих на дорогостоящем авто, следует у квалифицированных специалистов, имеющих за плечами большой опыт в данной области.
Последовательность процесса полировки
- Тщательная мойка и удаление следов битума, насекомых, а также обезжиривание поверхности рассеивателя фар и фонарей;
- Маскировка всех прилегающих к фарам деталей;
- При сколах и глубоких царапинах сначала производится ручная полировка с применением крупнозернистых абразивных материалов. Если же глубина царапин настолько глубокая, что снятие значительного слоя может привести невозможности использования стекла дальше, то мастера производят так называемую «развертку» краев царапины, в результате которой ее заметность значительно снижается, а также уменьшается некорректное рассеивание светового пучка;
- При отсутствии глубоких царапин для удаления помутнения выполняется полировка поверхности с самой мелкой зернистостью пасты, удалив все окислы;
- При наличии царапин осуществляется послойная обработка крупноабразивными пастами с последовательным снижением зернистости и количества абразивных частиц пасты. При этом в процессе работ необходимо давать "остыть" пластику;
- Конечным этапом будет обработка поверхности полировальной пастой на основе мела, которая обеспечит идеально гладкую поверхность и хрустальный блеск.
Полировка и бронирование фар в СПб
Дополнительно после проведения полировки фар мы можем предложить бронирование фар, а также покрытие кузова защитным слоем нанокерамики или жидким стеклом. Звоните, Вам обязательно понравится!